Вашакомната.рф — чистят отрицательные комментарии

Буквально месяц назад, а конкретнее — 2 февраля, я решила сделать заказ детских кроватей в Москве. Данный интернет-магазин (youroom ru) привлек моделями и ценами. Учитывая, что кроватки нам понадобятся буквально на 3-4 года, не искала сверх качественные материалы.

Заказ делала через официальный сайт Ваша комната РФ посредством телефонного звонка, где мне сказали об отсутствии моделей и необходимости ждать до 2 недель. На это я дала согласие, но с условием того, что не придется ждать дольше. Менеджер сказал — да, нет, такого не будет и записал мои ФИО с телефоном.

Подходит конец срока изготовления и от представителей магазина ни единого звонка. Пришлось звонить самой, где мне сообщили прекрасную новость — 17 числа товар будет готов, вам позвонят, чтобы забрать товар. Договор был о самовывозе со склада в г. Климовск. Мы с мужем обрадовались, так как именно с пятницы по воскресенье у него были выходные. Как раз можно и забрать товар, и собрать.

Увы, 17 числа никто не звонит, а через пару дней после очередного собственного звонка слышу в трубке невнятный голос молодого человека. Мне говорят, что еще неизвестно, когда товар изготовят! И на вопрос, почему вы так и не позвонили, почему соврали о сроке доставки, ничего путного не было услышано.

В итоге я написала жалобу директору, который также оказался не заинтересован в улучшении обслуживания клиентов. А какие красивые слова на странице их официального сайта:

От заказа я, естественно, отказалась, пожелав им «удачи». Как я удивилась и разозлилась сегодня (3 марта!), услышав по телефону вопрос — вы делали у нас заказ кроватей такой-то модели…? Серьезно? Спустя месяц вы решили человека оповестить об этом? То есть им даже не дошла информация о том, что заказ отменен! В ответ я сказала, чтобы звонили своему директору, а ко мне больше не обращались.

Уже после всей этой ситуации, я решила найти отзывы на магазин Ваша комната РФ, где как раз много отрицательных откликов о их халатности по отношению к заказчикам. Про сборку и доставку вообще молчу. Порадовал отзыв, где человек написал, что кому-то повезло в том, что не дождались заказа в этом ИМ.

 

Вывод: не гонитесь за низким ценником, а то останетесь спать на полу.

Обновление от 5 марта: написала сегодня ответ одной девушке в группе этого магазина, что ни одна она осталась обманутой по поводу доставки. В итоге и мой, и ее комментарий почистили! В ответ я написала, что сделаю теперь скрин своего сообщения, чтобы потом не говорили об его отсутствии:

Обновление от 10 марта: представьте себе, эти наглые менеджеры снова и снова мне названивают по телефону после ОТКАЗА от заказа из-за их халатности. Мой очередной комментарий в их группе они снова подчистили и вдобавок добавили в ЧС)

Так зачем вы, дорогие сотруднички, названиваете и в то же время не желаете видеть правдивые комментарии в своей рубрике — жалобы. Надеюсь, дорогие читатели, будете обходить магазин Вашакомната РФ 100-метровыми шагами)

 

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Yana

51
Комментарии: 61Публикации: 181Регистрация: 22-02-2017

7 комментариев:

  1. Стас:

    Обхожу стороной этот магазин. Сначала тоже запал на цены, а потом кормили завтраками. На трубке приходилось висеть минимум 5 минут, чтобы узнать готов комод или нет((

    0
  2. Елена:

    Обязательно во всех возможных социальных сетях расскажу какая у вас отвратная ор­ганизация. Приехав в другой город для по­лучения заказа, взяв отгул на работе ( дача находится в друг­ой области) я ничего не получила. Достав­ки нет. Водитель фут­болит к менеджеру, менеджер к водителю. Видимо предоплата пр­опала и мы вообще ни­чего не получим. Куча пустышек на телефо­нах и никакой мебели. Расскажу всем друз­ьям и знакомым о ваш­ей «фирме». Социальн­ые сети ( Контакт, Инстаграмм) тоже охва­чу. Я очень зла. Дав­но не нарывалась на аферистов.

    0
  3. Andrei:

    Являюсь не самым ярым поклонником покупок через интернет, однако некоторые вещи можно найти наверное только тут. По крайней мере так вышло со мной. Для меня главное в товаре его соответствие тому, что вижу на картинке и хорошее качество. От данного магазина я все это в принципе получил. Так что могу поставить оценку отлично за все старания.

    0
  4. Зашла на сайт, нашла два подходящих мне по структуре дивана, но в них мне не нравился цвет ткани… Однако нашла замену и сделала нужный заказ. Перезвонили минут через 30, обговорили детали заказа и озвучили примерное время изготовления, через две недели позвонили и сказали, что все сделано и можно получать доставку. В моем случае зарекомендовали себя хорошо.

    0
  5. Екатерина:

    Заказала начале октября 2 стеллажа. Сказали ждать 2 недели. Ок, жду. Прошел месяц. Приходит письмо на почту — спасибо, что совершили покупку нашем магазине. Звоню и интересуюсь — что за ерунда? я ничего не покупала. Ой, говорят, это автоматически приходит, когда товар на склад поступает. Но пришел только первый стеллаж (прошу обратить внимание, это важно!). Ок, говорю, ждем второй. Звоню через неделю. И мне радостно говорят, что заказ закрыт. Типа мы высылали кучу СМС, а Вы не ответили, вот мы и закрыли. Если учетсть, что СМС не приходили, а позвонить им видимо была не судьба. Давайте, говорит менеджер Михаил, оформим заказ еще раз, потому как в наличии только ВТОРОЙ стеллаж, а первого уже нет. Фигня, что цены уже поднялись и прошло полтора месяца. Ок, заказываем. Ждать еще неделю. И снова тишина. Звоню сама — ой, а в наличии только ПЕРВЫЙ стеллаж, второго нет. Как так???? надо ждать, пока они случайно вместе совпадут? понятия резерв нет совсем. Пишу отзыв в группе ВК — ой, щас посмотрю что с заказом. И тишина. Жду еще два дня, плюю и заказываю в другом месте. Пишу в группе — типа что с моим заказом — интересно же. Ой, заказ на складе, завтра можете забрать — а ничего, что у меня доставка? Ой, а завтра доставка устроит? НЕТ!!! уже не устроит, потому как я в другом месте заказала, потратив на это полчаса, а не 2 месяца. После чего меня вносят в черный список и в группе и на сайте. И видимо отзыв мой тоже удалят. Единственное, что радует, так это то, что я предоплату не сделала. Надо было отзывы раньше почитать.

    0
  6. Ulyana:

    Огромное спасибо магазину за отличную прихожую. 28.11 оставила заказ на сайте, сразу отзвонились, 30.11 уже отгрузили. И всё это без всяких предоплат. Действительно редкость в наше время. Прихожка доехала в целости и сохранности (хотя, я волновалась, не скрою, т.к. впервые заказывала такую габаритную вещь в интернете). По качеству и сборке вообще никаких нареканий. Собирали сами ))) Вобщем, молодцы ребята! Рекомендую!

    0
  7. Vikky Shelk:

    Доставили даже раньше срока,подняли в квартиру без уговоров и вопросов.все в упаковке,не поцарапанная,не рваная.все достойно! Диспетчеру по сборке мебели пришлось звонить дважды-забыла позвонить сборщикам.Все качественно,буду рекомендовать магазин друзьям и знакомым.

    0

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться с администрацией: aleck.schram@yandex.ru
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля